Из глубин вечности, из тумана времен пришли они — две сестры, две неразлучные силы. Одна — сияющая Жизнь, одетая в одеяния из цветов и солнечного света. Ее волосы были цвета спелой пшеницы, глаза сияли, как летнее небо, а улыбка дарила тепло солнечных лучей. Другая — мрачная Смерть, закутанная в черные покровы, лицо которой скрыто от глаз живых. Ее прикосновение леденило кровь, а в пустых глазницах танцевали тени. Многие полагают, что они существовали испокон веков, охраняя хрупкий баланс мира.
Жизнь кружилась в вихре цветов и ароматов, пробуждая всё к жизни. Она дарила дыхание новорожденным, раскрывала бутоны цветов, наполняла леса пением птиц. А Смерть неслась по пятам, словно черная тень, поглощая всё на своем пути. За весенним расцветом следовал зимний увядание, за рождением - неизбежная кончина.
Сестры словно играли в вечную игру в догонялки. Там, где Жизнь зажигала искру жизни, Смерть уже ждала своего часа. И наоборот, как только что-то умирало в этом мире, сразу же рождалось что-то новое. Это был негласный закон баланса — единства и борьбы противоположностей. И этот закон сестры никогда не нарушали.
Но однажды случилось непредвиденное. Смерть, устав от вечного круговорота, решила нарушить равновесие. Она замыслила отобрать жизнь у новорожденного младенца, едва он появился на свет. Но Жизнь, словно львица, защищающая своего детеныша, встала на его защиту.
Земля дрожала под их ногами, небо разрывалось от молний, а реки выходили из берегов. Жизнь и Смерть схлестнулись в смертельной схватке, не за жизнь младенца, а за собственное существование. Всё, что погибало вокруг, тут же возрождалось силой Жизни. Смерть косила всех и вся — людей, животных, растения. И Жизнь тут же давала жизнь всему живому, вдыхала жизненную силу, воскрешала из мертвых.
Сестры не наносили раны одна другой, но их силы были на исходе. В какой-то момент Смерть замахнулась косой на Сестру, но тут же остановилась. Она поняла, что, если одна из сестер погибнет, мир рухнет в бездну хаоса. Если все умрут, какой смысл в существовании Смерти? А если смерть исчезнет, жизнь потеряет свою ценность.
И сестры пришли к соглашению: вечной жизни, как и тотальной смерти, не будет. Жизнь отстояла младенца и согласилась на баланс. Но она была бдительна: несмотря на договор, Жизнь не доверяла вероломной сестре.
А для того, чтобы наполнить смыслом тленную жизнь людей и сделать её счастливой, Жизнь подарила им искусство и любовь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий