вторник, 7 октября 2014 г.

Мемуары нерождённой.

Рассказ второй.

Уже в детском саду я подавала большие надежды, по-детски, но очень складно, мурлыкая все популярные хиты того времени. Не зная и не понимая слов западных шлягеров, я чётко произносила слова на нескольких иностранных языках - в такт мелодии. Я отличалась абсолютным слухом и обладала приятным, нежным детским голоском.

В праздники, особенно в новогодние вечера, как это было принято, меня ставили на табурет, и я пела для взрослых, выдавая себя за всех звёзд, чьи песни входили тогда в мой довольно обширный репертуар. Мне рукоплескали. Это были первые мои аплодисменты. И первые гонорары - в виде конфет, шоколадок, игрушек.

В младшей школе по маминому настоянию я начала развивать голос и брала уроки вокала у лучших специалистов нашей консерватории. Меня приглашали на прослушивания, или, как это модно звучит сегодня - на одишены.

В средней и старшей школе я пела сначала в школьном хоре, а потом и в школьном ансамбле, побеждая, в качестве его солистки, на всех районных, городских, областных, республиканских конкурсах. Меня стали узнавать на улице, просили спеть, дарили цветы.

И я стала звездой. Теперь меня узнавали не только на улицах родного города, но и за его пределами. За пределами области. Страны.

Голова кружилась от вожделения, я рисовала себе картинки, где я - звезда телешоу - "Фабрики", "Голоса", Артиста" и прочих. Казалось, что моя минута славы нескончаема, да и вовсе она не минута, а час, и не один. Вот я на сцене Кремлёвского дворца, мне рукоплещет "Олимпийский". А вот я в "Карнеги-холл", "Ла Скала".

Вот я на главном телеканале страны, мои хиты, занимающие первые позиции хит-парадов, звучат со всех радиостанций. Моё имя у всех на слуху. Моими фотографиями украшены обложки самых крупных глянцевых журналов.

Я взрослею, но моя популярность растёт, как на дрожжах. Вот я уже мама. Снимаюсь в рекламе, где я пою.

А вот на этой картинке я на отдыхе на известнейшем мировом курорте. Папарацци не дают мне покоя. Они не просят спеть, они просто щёлкают и щёлкают. Я - звезда нарасхват.
Как же это приятно - купаться в лучах славы, добытой не только природным даром, но и тяжёлым трудом. Это счастье.

Я снова просматриваю эти фотографии и открытки из альбома моей славы, прокручиваю в голове события, запечатлённые на них, переживания этих счастливых мгновений. И всё так свежо в памяти, как будто это было вчера. Я смотрю на всё это со стороны и вижу себя в гуще событий тех дней.

Нет, я ещё не состарилась. И альбом свой показываю не внукам. Я просто смотрю и анализирую. Ведь всё это происходило или могло бы произойти со мной. Ведь я действительно могла стать суперзвездой, дивой, примадонной, императрицей сцены. Мне бы этого очень хотелось. И я смогла бы. Если бы могла. Если бы родилась. Ведь это всего лишь мои воспоминания из будущего, которого никогда не было. Которое могло быть уже в прошлом. Которому не суждено родиться. Как и мне. Это мои мемуары нерождённой. Нерождённой меня. 


02.10.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий