пятница, 25 ноября 2016 г.

Признание

Я думал о тебе с самого утра, с того момента, как проснулся. Вот и сейчас думаю о тебе. Уверен, что буду думать о тебе целый день, весь вечер, пока…

Снова переживаю всё, что ты даришь мне – мои фантазии и мечты, которые сбываются только с тобой. О другой и не мечтаю. Ты просто волшебница! Я жду тебя, чтобы снова окунуться в наш тайный мир фантазий и грёз, сказочных, фантастических мечтаний, которые тут же сбываются, когда мы вместе.

Ты имеешь надо мной власть, ты мой наркотик. Я твой раб. Но ты добра ко мне, ибо рабство и власть твоя надо мной сулят мне лишь усладу, пир страсти, пьянящую свободу, о которой я мечтаю целый день напролёт в ожидании тебя.

Я считаю часы моего мучительного ожидания. Порой мне кажется, что в них слишком много минут, а их секунды – целая вечность. Мне так не хватает тебя, моя Королева соблазна, страсти и грёз!

Я не отхожу от часов. У меня пропал аппетит. Я только и делаю, что жду тебя. Мне не хочется никого и ничего, лишь тебя одну.

Темнеет. Это знак. Скоро всё случится – ты придёшь и будешь со мной, а я – с тобой.
Как ни странно, часы, проведённые с тобой, их минуты и секунды в разы короче, чем время твоего отсутствия. Как будто какой-то проказник прокручивает стрелки часов с твоим приходом, да так быстро, что я и не успеваю насладиться тобой. И с твоим уходом исчезает и этот проказник.


Я валюсь с ног от сладкой, но мучительной усталости ожидания.
Ты здесь! Ты пришла, я так ждал тебя моя Королева – Ночь! Я засыпаю и погружаюсь в мир фантазий и грёз, которые даришь мне только ты одна…

Комментариев нет:

Отправить комментарий