четверг, 23 июля 2015 г.

Мой высокий голубоглазый блондин

Когда я увидела его в первый раз, мне сразу захотелось гладить его рубахи. Нет, не потому, что его рубаха была плохо поглажена – она была поглажена идеально! Мне захотелось готовить ему завтраки, обеды и ужины, провожать на работу, встречать с работы, ужинать с ним, вместе ходить в кино, гулять у моря, есть мороженое, обмениваться новостями, рассказывать анекдоты, ходить в театр…
Он был одет с иголочки и всегда улыбался. Это мой тип мужчины: высокий блондин с голубыми глазами, широкими плечами и мускулистыми руками. За его широкой спиной можно чувствовать себя в безопасности, и нет нежнее и крепче, чем его объятия…
Мы часто виделись с ним: по утрам, когда я шла в институт, по вечерам, возвращаясь с учёбы. Мы встречались всегда на одном и том же месте у магазина модной одежды.
Меня переполняли эмоции, менялось выражение лица. Я ликовала! А он всё улыбался своей постоянной улыбкой голливудской звезды. Я никогда не позволяла себе подойти к нему, заговорить с ним первой…
Я испытывала смешанные чувства. Не знала, как поступить. Моя любовь к нему затмевала всё. Я не видела никого и ничего вокруг, кроме него. Да и его я видела не очень чётко сквозь толстые линзы моих очков. Но он всегда был там. И эта улыбка...
И вот, в один прекрасный солнечный день, я изменила маршрут и вместо института зашла в магазин. Он был там, как всегда. Я подошла к нему и случайно прикоснулась к его руке. Она была холодна.
Я сняла очки и увидела перед собой высокий манекен. С голубыми глазами и волосами цвета блонд.
Я вышла из магазина и медленно поплелась в институт.
С тех пор я сделала операцию. Я больше не ношу очки. У меня прекрасное зрение. Мне больше не нравятся высокие голубоглазые блондины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий