четверг, 30 июля 2015 г.

Экзистенс

"Слава Богу, что ещё в 2025 изобрели чудо-компьютер, который позволяет мне передавать ему мои мысли, тут же, на экране, превращающиеся в текст. Это изобретение позволило мне продолжать диалог с родными и близкими, практически, со всем миром после того, как  в том же году меня парализовала болезнь. Парализовано всё: тело, мозг. Я лишился дара речи и, естественно, не мог больше писать. Это случилось внезапно, посреди ночи. И вот, я сижу в кресле-коляске, и общаюсь с миром с помощью этого чуда техники.

Мой недуг сделал меня богатым. Будучи здоровым, мне так и не удалось заработать денег на издание моих рассказов. Опасаясь, что я не выживу, Любимая обратилась в благотворительный фонд, который помог издать циклы моих рассказов. Уже через полгода мои книги, одна за другой, стали бестселлерами. Их перевели на десятки языков. Вырученные деньги позволили нам выкупить семейное имение – средневековый замок с большими угодьями, естественными и искусственными водоёмами и многим другим. Каждое утро Любимая лично возит меня по территории имения, и мы наслаждаемся его просторами.

Будучи на грани смерти, я понял, что жить нужно сегодняшним днём. Это понимание стало моей жизненной философией. Я каждый день, посредством моего чудо-компьютера общаюсь одновременно с сотнями тысяч человек во всём мире. Из общения с ними я черпаю вдохновение и темы для моих новых рассказов. Они, мои мысли, превращённые в страницы текстов, сделали меня всемирно известным, знаменитым. Меня просят писать ещё. Я получаю тысячи писем со всего мира. Люди хотят знать, как будут дальше развиваться судьбы моих героев.

Читатели цитируют мои книги, предлагают мне свои сценарии развития событий, которые я изучаю с неподдельным интересом.

Но мои мысли лишь об одном: о тех кошмарах, которые мучают меня каждый день с наступлением темноты. О них не знают и мои дети, внуки. Но лишь Любимая догадывается о них и поэтому ни на секунду не оставляет меня одного на улице.

Она несчастна в своей любви. Она любит мужчину, который дал ей всё, но не может проводить с ней ночи, заниматься любовью. А она ещё молода, и в свои 35 достойна настоящего счастья. Её добивались многие, но она не бросила меня в самый тяжелый момент моей жизни. Теперь, даже когда она улыбается, я чувствую, что она несчастна, не счастлива. Она может найти мужчину, который даст ей больше, нежели деньги и статус.

Именно эти мысли заставляют меня каждый вечер попытаться покончить с собой. Я пытался смалодушничать ещё тогда, когда врачи, словно судьи, вынесли свой вердикт: пожизненно прикован к инвалидной коляске. Мне казалось, что весь мир бросил меня, что я остался наедине с моим горем. Что жизнь больше не имеет смысла… А она все эти годы следит за мной, догадываясь о моих помыслах. А потом, ночью я долго не могу заснуть, и вместе со мной не спит Любимая. Она успокаивает меня, приносит мне стакан воды, гладит мои седины. И страдает. Я чётко ощущаю это.

Даже сейчас я подумываю о том, как бы с лёгкостью мог избавить её от страданий: просто нажать на кнопку, и моя коляска стремительно понесётся в пропасть. Я всё жду, чтобы она отошла хоть на метр, оставила хоть на миг.

Вот! Кажется, она отходит! Я жму на кнопку, и вот мой замысел исполняется. Когда найдут мои останки, всё, что я думал в последние мгновения моей жизни, будет сохранено в памяти компьютера. И моё прощание с миром, и признание в любви к моей Женщине, и моё ликование – свобода! Я больше не являюсь рабом моего недуга. Я победил его".

"Стоп, камера! Снято!" Голос режиссёра как будто отрезвляет и пробуждает меня. Я слишком сильно вжился в роль, в образ моего героя.

Вот я встаю, и иду в гримёрку.
 - Пиво будешь? – звучит голос моего дублёра, который упал с обрыва вместо меня.
 - Нет, не сегодня, – отвечаю я. - Меня ждут дома.

Я спешу домой, где в одиночестве, окруженная десятками слуг и членов семьи, меня ожидает Любимая. Она всемирно известная писательница, которая написала сценарий для моего последнего фильма. Она встречает меня с улыбкой, сидя в кресле-коляске. Она не может говорить, двигаться. Эта молодая красивая Женщина парализована недугом. Она пишет свои рассказы, записывает свои мысли и общается со всем миром с помощью чудо-компьютера.
Каждый вечер мы гуляем по берегу моря, по склонам обширной территории нашего родового имения, купленного за её баснословные гонорары. Боясь, что она не выживет, я, провинциальный актёр, обратился за помощью в благотворительный фонд, чтобы ещё при жизни она увидела плоды своего пера. Её рассказы стали бестселлерами. Они переведены на десятки языков.

Я боюсь оставить её одну даже на миг, не отдаляюсь от неё ни на шаг. Я знаю, что её мучают кошмары. И очень боюсь потерять её. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий