среда, 23 сентября 2015 г.

Дневник покойного

Они жило мирно и весело. Все считали, что Они счастливы. И действительно, так это выглядело со стороны. Так считала Она сама, и Он не давал ей ни малейшего повода усомниться в этом.

Их жизнь была наполнена тёплыми чувствами и яркими красками. Он посвящал Ей свои достижения на различных поприщах – в литературе, как в стихах, так и в прозе, в бизнесе, в спорте. С Его появлением в Её жизни последняя была заполнена цветами и подарками, совместными прогулками и путешествиями, книгами и музыкой.

Он давал Ей всё, что мог дать Женщине Мужчина. Она была окружена заботой, обожаема и счастлива. Она часто признавалась Ему, что до Него Она как будто не жила. В лучшем случае, существовала. И никогда не была счастлива. Так счастлива. Как с Ним. 
Он улыбался Ей в ответ, говорил нежные слова, обнимал и целовал Её. Он ни разу не оставлял Её одну. Идиллия. Красивая, но правдоподобная сказка.

После Его смерти, убираясь в доме, Она случайно нашла в Его кабинете стопку писем, аккуратно перевязанную, некогда синей лентой. Так же аккуратно, как Он ухаживал и заботился о Ней. Женское любопытство и жажда познания тайны переписки с незнакомым адресатом заставили Её разрезать ленту.

Открыв один из конвертов, Она почувствовала запах приятных женских духов, которыми было пропитано письмо. Пока Она разворачивала сложенный вчетверо лист, в Её голове уже роились мысли, не предвещавшие добра. Равно, как и сама таинственная находка.
Она прочла несколько строк, в которых Её покойный и горячо любимый супруг… признавался в любви некой даме. Имя этой дамы нигде не значилось. На конверте была лишь надпись «Леди X. До востребования».

Она резко разорвала следующий конверт, Её глаза намокли, выступили слёзы. Прочитав ещё несколько писем, Она вдруг обратила внимание, что даты их написания и события, описываемые в них, чётко перекликались с датами Её совместных путешествий с покойным супругом.

Читая один за другим следующие письма, Она утвердилась в мысли, что всю их совместную жизнь, любимый обманывал Её, изменяя Ей с другой.

Все события совместной жизни пролетели перед Её глазами, но Она не ощутила счастья от этих воспоминаний. Теперь вся Её жизнь показалась Ей кошмарным сном – с того самого момента, как Он вошёл в неё. Она почувствовала глубокое разочарование и боль. Счастье долгих лет совместной жизни с Ним вдруг стало иллюзией.

В сердцах Она бросила на стол стопку прочитанных писем и зарыдала.

Прошло некоторое время. Она встала и собиралась уже выйти из комнаты, проклиная про себя тот момент, когда вошла в неё. Равно как и момент знакомства с Ним.

Вдруг Она заметила, что из стопки писем вывалилось одно, которое сильно отличалось от прочитанных. Сначала Она хотела бросить его в камин вместе со всеми остальными, но, несмотря на пережитое за последний час, в Ней вдруг снова проснулось женское любопытство.

Вытирая слёзы, Она поднесла к глазам письмо, которое поразило Её ещё больше, чем прежние. Оно также было пропитано женским парфюмом. Тем же, что и первое.
«Любимая», - прочитала Она, «Если ты читаешь это письмо, значит, я уже покинул твой мир, но ты никогда не покинешь мой.

Каждый раз, вновь и вновь переживая с большой радостью все наши встречи, путешествия, прогулки, всю нашу совместную жизнь, я описывал их в письмах, которые ты нашла на моём столе. Я в мельчайших подробностях описывал, как был счастлив с тобой. Это мой дневник нашей совместной жизни, который я оставил тебе, дабы после моей смерти ты могла с радостью вспоминать моменты нашей счастливой жизни. Я решил вести его в форме переписки с некой Х. Но знай, что в моей жизни не было иной Женщины. Только Ты.

Первое и последнее письмо я пропитал запахом духов, которые впервые подарил тебе. Они уже вышли из моды, но для меня – они лучшие из всех, которые когда-либо существовали. Это твой запах, которого нет дороже для меня.

Надеюсь, что чтение моего дневника будет доставлять тебе такое же наслаждение, как то, которое я испытывал от каждого момента нашей совместной жизни. Я всегда любил, и всегда буду любить тебя. Тебя одну.

Твой любящий муж».

Теперь Его дневник был востребован.


Она снова заплакала. Но на этот раз это были слёзы радости и счастья. Она чувствовала себя любимой. Нет, Она в Нём не ошибалась. Ни разу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий