пятница, 25 сентября 2015 г.

Продавец мороженого

На первый взгляд, он был обычным продавцом мороженого. И его мороженое тоже казалось обычным: клубничное, малиновое, шоколадное, ванильное.

Его мороженое ничем не отличалось от мороженого, которым торговали другие – ни вкусом, ни запахом. Разве что тем, что он готовил его сам. И оно пользовалось огромным спросом. Несмотря на то, что он производил его у себя дома в небольших количествах, он продавал его недорого. И жил скромно.

Продавая мороженое, он всегда улыбался и говорил клиентам, что вкус мороженого не зависит от его цвета, запаха или названия. Вкус мороженого зависит от того, что выбирает покупатель. И, покупая его мороженое, люди также делали выбор.

Попробовав его мороженого, люди становились... самими собой. Настоящими. Искренними. Они раскрывали себе и окружающим свою суть. Становились настоящими. И все менялось вокруг. И люди принимали себя и других такими, какими они были на самом деле.

Секретом этого замечательного мороженого – независимо от его вкусов – было то, что оно освобождало людей от страха, стеснительности, комплексов, выпускало из них то, что они так тщательно прятали. Боясь и подавляя себя. Боясь быть самими собой.

На самом деле, мороженое ничего не меняло в них, оно лишь способствовало им стать естественными. Никак не влияя на их рассудок, не программируя их действия. Мороженое лишь проявляло истинную суть его покупателей. Этакая лакмусовая бумажка. И они не боялись быть самими собой, попробовав его. Более того, они покупали его, чтобы быть самими собой. Ведь что может быть естественнее поедания мороженого?

И они были самими собой. С собой и с другими. Выражали свои чувства. Проявляли свои эмоции. Радовались и грустили. Улыбались и плакали. Чаще всего – от счастья.


Но только изготовитель и продавец мороженого знал этот секрет. Он продавал людям их суть – со вкусом клубники, малины, шоколада или ванили. И, выбирая его мороженое, они выбирали быть самими собой. По праву. Праву выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий