суббота, 17 октября 2015 г.

Ангелы-хранители

Хожу я по лезвию бритвы,
Не то, что мне бриться охота,
Я вновь собираюсь на битву,
Такая моя работа.  

Мы все ночные. Ангелы-хранители. Следим за тем, чтобы ночью всё было спокойно в городе. Это самая сложная смена. Она всегда полна неожиданностей и происшествий. Мы работаем круглосуточно 365 дней в году.

Нас никто не видит и не знает. Так лучше. Главное, что люди могут спать спокойно, работать, наслаждаться жизнью. Они наверняка догадываются о нашем существовании. Когда удачно разрешается опасная ситуация они говорят: «Это мой Ангел-хранитель помог. Он там, наверху и всё видит». Только они не знают, что мы не наверху. То есть, не только наверху. Мы всегда рядом. Просто нас никто не видит. 
А иногда, когда чудо не свершается, приходится помогать и спасать вручную. Как вчера мой сменщик вытащил малыша буквально из под колёс машины, которая неслась с дикой скоростью. Хороша же мамаша этого ребёнка – заболталась с подругой по мобильному телефону. В таких случаях только на нас и вся надежда. Благодаря нам люди верят в чудеса. И мы не имеем права их разочаровать.

Но иногда и мы не успеваем. Нас очень мало, а работы много. И когда мы не успеваем, да, случается что-то страшное. Люди убивают друг друга – когда случайно, а когда и предумышленно. И когда погибает человек, умирает и один из нас. И нас становится ещё меньше.

Если честно, не всякий рвётся работать на Земле. В небесной канцелярии раздутый штат. Любой ценой многие из наших пытаются задержаться там. Ведь в небесной работа – не бей лежачего. И работа на Земле – последняя опция в списке рабочих мест, предлагаемых призывникам. Чтобы могли выбрать. Хотя многим не приходится выбирать. Как и в моём случае, их сразу отправляют на Землю. И только успешно выполнив миссию – в качестве награды – или погибнув на посту, мы снова возвращаемся на небо.

Но «счастливчики», родившиеся в именитых семьях, либо купившие свою должность за деньги, не знакомы с нашим бытом. Они лишь ехидно улыбаются, отправляя нас на Землю.
Мы работаем на совесть. Ведь кроме нас некому защитить людей. Такая у нас работа – ответственная, опасная.

Кстати, меня зовут Марк. Меня призвали почти 3 месяца назад. Это можно узнать по моему нагрудному знаку, на котором написано «стажёр». Через несколько дней мой стаж закончится, и я принесу присягу – на верность Небесам и людям.

В канун принесения присяги, я не спал всю ночь. Мысли. Их много. Пытаюсь зацепиться хоть за одну из них, чтобы решиться на продолжение службы. Она опасна, но важна. И она нужна людям. И, как бы парадоксально это не звучало, люди тоже нужны нам.


И пока люди верят в нас, пока мы защищаем их, мы существуем. И, как ни странно, люди – наши ангелы-хранители. Ведь если не станет нас, не станет и людей. А значит, люди нужны нам не меньше, чем мы им. Ведь каждому нужен свой ангел-хранитель. Даже нам, хранителям из небесной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий