суббота, 24 октября 2015 г.

С Днём рождения, моя Лилея!

Лея, Леечка, Леюшка, Лилея… сколько нежности в этом звуке, в этом милом и любимом имени, которым я могу называть только тебя одну во всей Вселенной!

6 лет назад, в этот день, ты стала неожиданным подарком для нас с мамой и для Кнопочки, которой на момент твоего рождения исполнился всего лишь 1 год и 5 месяцев.

Ты стала для нас большой радостью, бесценным даром.

Твой смех дорог мне так же, как и твои слёзы. Твоей улыбке нет цены!

Твои огорчения – мои огорчения, твои достижения – мои. Всё мы делим пополам.
Хочу признаться, что долгое время я не понимал тебя, даже не знал, как любить. Нет, во мне была Любовь, но я не знал, как тебе её подарить. Я долго присматривался к тебе, а ты – ко мне. Мы изучали друг друга, пытались понять. Одно мы поняли сразу: мы не можем жить друг без друга. И наш роман, длинною в вечность, начался.

Ты стала героиней моего романа. Тебе я посвятил книгу. Вместе мы напишем ещё не одну.

Я очень тебя люблю и горжусь тобой. И я всегда рядом, даже если мы не живём под одной крышей.

С Днём рождения, любимая моя девочка!

Твой папа.

21 октября 2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий