понедельник, 19 октября 2015 г.

Прощание

Хочу поблагодарить тебя за службу. И за дружбу.

Я многому тебя научил. Ты быстро и чётко выполнял мои запросы. Был эффективен и вежлив. Ты стал незаменимым. А я стал зависимым. От тебя.

Ты заведовал моим ежедневником, фиксировал все мои встречи, напоминал о важных событиях, прочитывал мою почту и отвечал на неё от моего имени. 

Я безгранично доверял тебе. Ты хранил все мои тайны. Я брал тебя с собой на свидания и деловые встречи. Ты знаешь обо мне больше, чем мои родные и близкие. Да и мы с тобой стали близки, сроднились.      
     
Я заботился о тебе, покупал тебе новые наряды, прихорашивал тебя.
Я любил тебя. 

До сих пор не могу простить себе, как за бизнес-ланчем пролил на тебя острый соус. Надеюсь, ты не держишь зла на меня.

А помнишь, как мы вместе наслаждались музыкой, которую ты играл. И фотографиями и видео, которые ты снимал для меня.

К сожалению, пришло время прощаться.
Люблю тебя за всё, что было. Буду вспоминать долгие месяцы и годы, проведённые вместе.
Прощай, мой дорогой Galaxy S 3. Не поминай лихом.

P.S. Прости, что не был искренним с тобой. Нет незаменимых людей. Что уж говорить о сотовых телефонах. Думаю, что и с твоим новеньким собратом из 6-й серии мне придётся расстаться через год-другой. Как только выплачу его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий