Он жил с девизом: «Ни дня без мазка». Но он рисовал не только гуашью и акварелью. В мягких пастельных работах отражалась сама суть его мягкой души. Нежные тона его полотен свидетельствовали о хрупком и нежном устройстве его души. Он был настолько чувствителен, что, как говорится, "художника обидеть может каждый". Когда его обижали, слезы, словно капли дождя, смешивались с акварелью, а в его душе бушевала гроза.
Но Художник не мог долго обижаться на людей. Он любил их, и поэтому прощал. И когда в его душе снова восходило солнце, яркие и насыщенные мазки гуаши рисовали бесподобные натюрморты и пейзажи. Их он писал своей улыбкой.
Музыка рождалась на его полотнах, словно он слышал ее не ушами, а душой. Он обладал музыкальным слухом, и музыка просто лилась с его полотен, будто её исполнял симфонический оркестр.
Влюбляясь, он рисовал портреты своих виртуальных богинь, вкладывая в каждый мазок всю нежность и страсть своего сердца. Именно так, в душе, он называл образы его женщин – его фантазий. Эти портреты художник рисовал губами, как будто целовал своих избранниц, которых даже обнять не мог.
Ведь у художника не было рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий