вторник, 3 ноября 2015 г.

Из серии «От двух не уйти». Дневники Котяток. Год 2013.

Лилея - чертёнок из табакерки. Открываю дверь в комнату, а она прыг на меня с поднятыми вверх руками и с устрашающей рожицей: "Бееееееееееее!"
Как тут не испугаешься?

Кнопочка оделась, заходит ко мне и спрашивает: "Пап, прелесть?"

Еще какая!!!

Только что Кнопочка моему папе: «У тебя бровки похожи на меня. И глаза тоже».
Этапять, Ноа!

Ноа:
«Бабуля, посмотри на эти штаны – они мне пол подметают».

Кнопочку тошнит в автобусе. Лилея просит мандаринку. Я говорю, что дам позже. Лилея спрашивает, почему? И тут Кнопочка говорит: «Потому что папа не может дать тебе и не дать мне». Лилея отвечает: «Тогда и я не хочу».
Вот оно - братство и солидарность сестёр!

Корона Лилейской Империи.
С добрым утром, мои дорогие подданные!
Заранее благодарю за лайки и смайлики.
С наступающим вас праздником Хануки.

Ваша императрица Лилея Первая, единственная и неповторимая.

Лилея: «Не видно ни рукоф ни ногоф».
С добрым утром, народ!









Лилея: «Папа, я хочу чай и хумус. С хлебом».
Я: ???!!!
Я: «Лилей, ты это сама придумала или кто подсказал?!»
Лилея: «Сама придумала».
Сидит ест хлеб с хумусом и запивает сладким чаем.
Моя дочь, вся в меня!
Я торт пивом запивал.

Кнопка чихнула, а дедушка ей говорит: «Это папа тебя и меня уже заразил».
А тут Лилея подходит и говорит: «Папа из морозилки».
Вот такой вот папа – заразилка из морозилки 
J
Только что.

Лилея подходит ко мне во время прогулки у моря в Яффо и искренне говорит:
«Папа, моя голова крепко держит шапку, смотри!» (При этом изо всех сил поддерживает шапку руками).
Хитруша 

Только что Ноа изобрела «Теленарик».
Угадайте, что это за зверь?!
Ответ: Кнопочка взяла фонарик и представила себе, что это телефон. И давай звонить!

«Только бабуля может!», - сказала Кнопочка, и я понял, что маме пора в политику.

Посмотрел на моих Кнопочек и подумал:
Просить прощения – не грех,
Прощать – великодушья благодетель,
Того лишь в жизни ждет успех,
Кто сможет всех прощать, как дети.
Желаю всем вписать в Книгу судеб лишь достойную страницу. И соответствующий автограф.
Всех благ и всепрощения Вам, друзья, желают Леечка, Ноачка и их папа.

Ноа смотрит на это фото в телефоне и говорит: «Какая красивая я тут получилась».
Встречайте, утренняя Кнопочка 
J





Сегодня Лилея увидела бабулю в новом платье и заявила:
- Бабуля, ты такая красивая, как... тётя!
Занавес.

Леечка - бабуле:
- Ты моя девочка! Ты моя девчонка! Ты моя лялечка!
А бабуля балдеет!

Картоны или макарошка? 
(Кнопочка и Лилея сомневаются при выборе гарнира).

У Леечки новая фишка: папугайчик, мамугайчик, ноагайчик...




Комментариев нет:

Отправить комментарий