вторник, 17 ноября 2015 г.

Дневник проститутки. Часть вторая.

17.11.15, 23:09

Тяжело оставаться красивой.

Дневник проститутки
Многие думают, что проституция – доходный бизнес. Возможно, для тех, кто из этого делает бизнес – это так и есть. Кто-то открывает свои заведения. Обычно те, кто сами пахали на этой ниве, или те, кто хочет создать что-то новое, грандиозно-гламурное, что-нибудь эдакое.

Что бы вам ни казалось, проституция – нелёгкий труд. И имеют меня по полной программе. Буквально. А дорогие машины, меха и бриллианты – и для меня роскошь. Я ведь не «элитная». Потому и езжу на старом «Renault» и снимаю комнату в мансарде. И ношу бусы, кольца и браслеты хоть и с натуральными камнями, но, всё же, не с брюликами.

Много денег трачу на внешность. Она имеет ключевое значение. Ведь встречают по одёжке (вернее, заказывают). И фото в интернете мои, не ретушированные.

Возраст также немаловажный фактор. Мне уже за 30, и я не могу выглядеть как двадцатилетние конкурентки. Что поделаешь, и в моей профессии есть естественный износ: лицо, грудь и прочие женские прелести требуют постоянного ухода.

Ведь всем клиентам подавай только первый сорт – упругую грудь, задницу. И чтобы ни морщинки. Ни складочки. Ни лишнего жирка. [Интересно, как выглядят их жены].  

Вот и приходится тратить большую часть доходов на спа-салоны, качественную косметику, тренажерный зал и пр. Так на «Mercedes» не отложишь.

Да и, если честно, просто хочется чувствовать себя женщиной. Быть красивой для себя. Хотя, красота – это мой инструмент. Я ведь не уличная минетчица. На тех мало смотрят. Лишь бы справлялись со своими обязанностями.

Многие клиенты приглашают замуж. Только ведь не по большой любви. Да и что такое любовь?

Стоп! Что-то я начинаю углубляться в философию. Издержки образования. Но время позднее. Завтра с утра в спа и тренажерный зал, днём – подача декларации в налоговую. А потом – на работу. Как обычно. Или нет. Смотря, что закажут. И кто. Но об этом завтра.


Спокойной ночи, мой дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий