воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Сказка о том, как евреи Русь спасли

А не позвонить ли мне Бибиягу Первому?
Царь всея Руси Запутин находился в цейтноте. Благо, в шахматы он играл, и смысл этого термина понимал довольно чётко.

Куда же ещё послать войска?

С югов давил султан всея Турция Эрдоганов, в княжестве египетском, отколовшемся от всея Турции, князь Сиси не мог гарантировать безопасность российских подданных в своих пределах. 
Сирийский царёк Башарасад, испуганный своими же нелояльными подданными и дикарями племени Игил, уже получил российскую поддержку, но стал настоящим банным листом. Запутин уже был не рад, что влез в Сирию – ему приходилось выслуживать слёзы левантинца чаще, чем беседовать с женой.

При этом, европейцы сумасбродили да так, что временами неясно было, на кого ещё можно полагаться, а кого пора отметелить.

Эфиопский император Баракабама, расширивший границы своей империи до обеих Америк занял выжидающую позицию, которая напрягала и без того запутанного Запутина.

И эти укропы, которые побили все рекорды Гиннесса по противостоянию и упорству бесили его не меньше, чем всё растущий ропот подданных. Им уже запретили выезжать за пределы всея Руси, за исключением отжатого у укропов Крымского княжества, где постоянно шли перебои – то с пониманием политики царя, то с электричеством.

Местные татары под предводительством Половцева тоже претендовали на автономию (которую недоотжали у укропов), что ещё сильнее усугубляло состояние кремлёвского гроссмейстера.

Воюя по всем фронтам – где мечом, где огнём, где словом (киселёвом), деньги кончались быстро. Нефть падала в цене, а водку уже не так ценили, как чёрную икру, которой становилось всё меньше. Спрос на неё всё рос и рос, но за транзит через Европу приходилось платить газом, который время от времени бессовестно высасывали из газопровода буйствующие укропы. Которые, опять-таки не хотели платить дань.

Цейтнот грозился перерасти в мировой шухер, а тот, в свою очередь – в полный звездец.
На дворе стояла пятница, а значит израильский король Бибиягу Первый скоро перестанет брать трубку, трубу (мобилу), принимать факсы, СМС-ки, а также отвечать в мессенджерах и на Фейсе.

«Вот, с кем нужно дружить!», - пронеслось в голове Запутина.. «Биби, он свой – и водку пьёт, и мяч погонять с ним можно», - это царь Запутин произнёс вслух, набирая номер Бибиягу Первого (и последнего), не дожидаясь наступления Шаббата.

Таки Шабат Шалом! По рукам?
Поздравив Бибиягу с наступающим Шаббатом, теребя ермолку, Запутин заверил, что летать его орлы будут высоко, сильно не нарушая государственной границы еврейского царства. Встретив коллегу национальным еврейским приветствием «гой ты еси, добрый молодец» Бибиягу недолго думая заявил, что «мир, дружба, жвачка», и отправил еврейских соколиков ещё раз облететь дворец Башарасада и убедиться, что и сегодняшние результаты анализов его мочи и кала удовлетворительны.

У Запутина отлегло от сердца. Турецкий гамбит показался не таким страшным. А с евреями всегда можно поторговаться.

Ближний Восток менялся на глазах, как и далёкая Россия, которая также становилась всё ближе. Придворному раввину Берлазару снова перепала медалька за преданность короне.

Извольте, медальку, реб Берлазар!
На доисторической родине разведчика ждала почётная грамота, подписанная рукой главы Синедриона и царя всея неотделившейся Иудеи, Бибиягу Первого.
Местные арабы и их палестинские сородичи… а впрочем, о них в другой раз.








P.S. Все образы вымышлены, и портретное сходство исключено
P.P.S. Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий