четверг, 19 ноября 2015 г.

Дневник проститутки. Часть третья.

18.11.2015, 1:46.

Коллеги.

Дольче вита?
Я не из тех дешевок, которые работают на обочине, вдоль дороги или клеят клиентов в барах, разводя их на минет и дешёвый секс в туалете питейного заведения или в машине. Тем не менее, к коллегам отношусь с уважением. Знаю, чего стоит оставаться на плаву.

Сначала завидовала «элитным». Работа, на первый взгляд, не пыльная – эскорт, богатые мужики, не прыгаешь с одного на другого по пять раз на день. Никаких приключений. Можно быстро скопить необходимую сумму (у каждой из нас она своя – смотря, какие потребности) и уйти на покой: поменять род деятельности, изменить внешность. Начать новую беззаботную жизнь.

Но, как говорится, и на старуху бывает непруха. Навидалась видов – как кончают «элитные» коллеги – и решила, что мне так безопаснее. Во всяком случае, никакие серьёзные переплёты мне не светят. Не светит и стать пешкой в большой игре олигархов, политиков. У них свои привычки. Мне так спокойнее.

Я «пришла в профессию» ещё в студенчестве. Денег не хватало. Не только на рестораны, балы, приёмы и всю остальную «дольче виту». Просто на учёбу. А потом засосало так, что пришлось бросить учёбу.

Но здесь, думаю, стоит всё описать поподробнее.

Девчонки из общаги предложили лёгкий заработок. Причём, первыми клиентами стали сокурсники. Кстати, именно поэтому мне и пришлось бросить учёбу на третьем курсе и переехать.

Зарабатывать на улице я не хотела, так как это опасно. Нужно платить за место, бороться за выживание. Заводить сутенёра. С улицы коллеги исчезали. И никто их не искал.

«Элитными» становятся те, кто может попасть в элиту общества. Но вот задержаться там, сложнее, чем попасть. В элиту входят чиновники, политики, коммерсанты. И если последние занимаются бизнесом, то чиновники и политики превращают свою деятельность – служение государству и обществу – в бизнес. Наверное, именно поэтому принято считать, что политика сродни проституции. Проститутки от политики изменяют себе и другим, и чтобы удержаться на политическом Олимпе, готовы идти по трупам. К сожалению, и в нашей работе некоторые готовы на всё, лишь бы подняться, заполучить желаемое – роскошь, богатство и обеспечить безбедную старость. Только, вот, проститутки – не призваны служить. Лишь обслуживать. За деньги. Как любая другая работа.

Короче, все это соображения, горькие судьбы коллег, привели меня к решению о размещении объявления о моих услугах на одном сайте. Так безопаснее.

А ещё, я вступила в профсоюз проституток. Какая – никакая, защита.

Думала, что и сегодня смогу поспать ночью. Но нет. Только что поступил заказ через сайт. Звонок. Мне пора приводить себя в порядок.

Кстати, я освоила ведение аудиодневника с помощью моего новенького смартфона. Так что, перехожу на другой формат.

Может ещё услышимся J


Спокойной ночи, мой дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий