понедельник, 2 ноября 2015 г.

Из серии «От двух не уйти». Дневники Котяток. Год 2012.

Лилея кушает кукурузные шарики в шоко.
В какой-то момент мне становится ясно, что без моей помощи завтрак не закончится.
Я подхожу к доче и начинаю ее кормить.
Между второй и третьей ложкой ребенок собирает три пальчика, поднимает их вверх и произносит почти сакральную для нас репатриантов фразу: «Савланут!»
Я выпал в осадок.

У меня две Золушки.
Об этом я знал.
У них один принц. Это было новостью.
Еще большей новостью стало то, что он – это я.
Вот такие у нас утренние признания. 

Девочки сидят и пьют перед сном теплое молоко с мёдом.
Лилея хлебнула через соломинку и говорит: «Оно горачее».
Кнопочка, недолго думая, заявляет: «А ты пей понемножку. Привыкай от меня».
Улыбнула!

У Леечки отросли волосики, и мама завязала ей хвостик.
Мы в автобусе, и Кисюня просит завязать хвостик (боится, что развяжется, он меньше резинки, которой завязан).
Я слегка зажимаю резинку и говорю: «У тебя такой сладкий хвостик, прям как ты!»
А Лилея в ответ: «И ты, папа, сладкий». 

Ноа: «Папа, я хочу на Пурим леитхапес ле русалка. Ты мне купишь хвостик?»

Едем в автобусе. Кнопка ест «Бамбу», Лилея спит. Вдруг малышка просыпается и, продирая глазки одной рукой, в почти полной темноте, второй метко дотягивается до пакета с «Бамбой». Вытаскивает одну палочку и кладет в рот. Хрумкает. Вдруг смотрит мне в глаза (в темноте) и заявляет: «Ты - папа!»
Слава богу, признала!

Ноа: «Крокодил работает крокодилом (воспоминания о Гене), папа работает папой, а доченька работает доченькой. Я твоя доченька. Правда, я умница?!»
Нескончаемая перловка! Скоро спать, однако...

Ноа: «Все, я пошла ехать в Тель-Авив».
И хитро-хитро улыбается :))))))))

Я: «Ноа, допей чай и позвони маме. Она хочет с тобой поговорить».
Ноа: «Я не буду говорить с мамой. Я уже с ней наговорилась».
Подбираю челюсть, вставляю на место.

Приехал домой в начале девятого. Котятки уже были в постели. И тут я говорю: «А кому теплые суфганиёт с шоколадом, с вареньем и с вареной сгущенкой?» - И тут сон, как рукой сняло!

Вчера.
Ноа: «Это хорошее стихаварение».
Сегодня: «У меня есть индея».
Самовыражаемся. Вот.

Вчера вечером, когда не было дождя, мы с девочками пошли в гости. На всякий случай взяли зонтики.
Кнопка постоянно хотелось открыть зонт. Все искала повод.
Говорит: «Папа, я хочу открыть зонт».
Я: «А зачем, Ноачка?»
Поднимает голову вверх и говорит: «От месяца!»

Вышел из душа. Вынес мокрое полотенце. Хотел повесить на улице, но пошел дождь. Папа спрашивает: «Почему здесь мокрое полотенце?»
Ноа не растерялась: «Ничего дедуля, я его ртом высушу!»

Прохожу с Котятками мимо старого заброшенного арабского кладбища в Южном Телави.
Ноа спрашивает, что это за место.
Отвечаю, что это кладбище, и когда люди умирают их туда относят.
Ноа смотрит, и через какое-то время заявляет: «Кладбище, это очень... неприятно».

Лилея зажигает.
«Я буду ципиёном», - сказала малышка и ринулась доедать овсянку.
А чемпионом стал папа. Бабушка сварила вкусную кашу.

Люблю, когда Кнопочка встав поутру, подходит ко мне и говорит: «Папа, а Лилея еще дрыхнет».
У нее это так смешно получается, особенно из-за рррррррр :)
Короче, хватит дррррррррррррыхнуть! (От Кнопочки).

Вчера, выезжая с Котятками из Телави, маршрутка попала в пробку. Прямо напротив нас  магазин «Мерказ а-миклахоним». Кнопочка спрашивает: «Папа, а что там продают?»
«Души». И сразу же добавляю: «Для ванных».
Вроде пронесло, судя по отсутствию дальнейших вопросов.


Оконьцик.
Как Вы думаете, что это?
Щелкунчик.
Так сказала Лилея.
И не смейте с ней спорить.
А то она Вам всю сказку перескажет. На своем – Лилейском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий