вторник, 17 ноября 2015 г.

Дневник проститутки

16.11.15, 23:26.

Мужчины.

Дневник проститутки
Решила завести дневник. Это нечто новое для меня, но я не могу больше держать в себе то, что происходит со мной изо дня в день. Смех и слёзы. Смех сквозь слёзы. Я говорю о моей работе. Думаю, что когда-нибудь мой дневник (если сохранится) ляжет в основу мемуаров.

Писать – не мой конёк. Заранее прошу прощение за ошибки и за стиль изложения моих мыслей.

Уже ночь на дворе. Редкий случай, когда мне не приходится работать ночью. Да и день был таким насыщенным – почище многих ночей.

Сегодня обслуживала одного смешного толстого лысого господина в галстуке-бабочке, приняла участие в заказной оргии, показывала стриптиз и даже снялась в видеоролике.

Говорят, что лучшие психологи – это таксисты и мы – представительницы древнейшей профессии. Насчёт первых не знаю. В основном попадаются дебилы. За редким исключением. А те, у которых всё в порядке с головой, не особенно разговорчивы. А мне после работы так хочется излить кому-то душу. Вот, нашла решение. Буду изливать её моему дневнику.

Поделюсь своими наблюдениями за особями мужского пола. Это чисто функциональное определение. Но ведь и я выполняю в их жизни очень определённую функцию.

Правда, что мужчины – как дети. Но это неполное определение. Дети – значит маленькие, недоумки. Но они ещё и смешные. Каждый мнит себя гигантом: кто – мысли, кто – половым. А ко мне приходят за откровением. Своим. Поделиться. Ведь я их вижу, в чём мать родила.

Но ведь сексом всё не заканчивается. За ним следуют беседы. С теми, кто курит – как и я – они длиннее. Иногда приглашают выпить, и тогда общение становится ещё длиннее. В таких случаях они доплачивают – по своей инициативе.

Откровения бывают разные: от стеснительности – мужской неполноценности (одни сетуют на размер, другие – что быстро кончают, третьи – что не могут кончить, как ни старайся) – до сетования на личную жизнь (или её отсутствие), судьбу и несправедливость вселенского масштаба.

Часто приходится подавлять смех, который так и прёт. Но, они ведь клиенты. Кроме того, попадаются буйные. Никогда не знаешь, чем и где закончится вызов. К себе стараюсь никого не водить.

Некоторые упражняются в изобретательности и красноречии. Проверяют на мне свои шутки, речи, представляя себе, что выступают перед различными аудиториями, на различных сценах.
Забавные. Смешные. Как дети.

Вот и полночь наступила. Выпал шанс выспаться. Его я не упущу.


Спокойной ночи, мой дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий