пятница, 6 ноября 2015 г.

Пивные страсти

Губит людей не пиво. Губит людей вода.
Вам это наверняка знакомо. Бывает порой, что вам хочется… ну, скажем, пива. Правда, бывает?

Вот и мне захотелось. И решил я, значит, эту тему профильтровать в Интернете. (Сразу скажу, я предпочитаю нефильтрованное).

И тут полезли всякие исследования о вреде, но и о пользе пива. Одни говорят, пиво полнит (если пить много и часто – как раз, как я люблю!) и отрицательно влияет на потенцию. Тут сразу начинаешь задумываться, может не стОит? Ну, пока стоИт. И пока в форме.

Читаю дальше. Пиво полезно для сердечной деятельности. Но и меру нужно знать.
Сижу, перевариваю, взвешиваю. Пить – не пить? - Вот в чём вопрос!

И тут, как будто невзначай, кто-то рядом пропел:



И я пошёл в направлении холодильника за очередной бутылочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий