пятница, 4 марта 2016 г.

Кошмарный сон

Приснился мне недавно кошмарный сон: я в Киеве, а там очередной дворцовый переворот.
А я, как назло, в самой гуще событий. В Киево-Печерской лавре.
Передо мной группа в чёрных кожанках и с револьверами.
Подходят ко мне эти налётчики-переворотчики, и один из них видать, главный) так пристально на меня смотрит и ждёт, чтобы я сказал хоть слово.
Я ещё не успел разобраться - кто против кого - и не знаю, на каком языке заговорить с "главным".
Думаю: заговорю на украинском, а он окажется русским националистом, и каюк мне. Потом думаю: заговорю на русском, а он мне, раз, на рiднiй мовi - в ответ. - Опять каюк.
А что, если на английском попробовать? - И тут же сам себе отвечаю: а вдруг он антиглобалист?
Я мучаюсь. А этот ко мне ещё ближе подходит и говорит: "Дабер, квар, иврит, хавер!" И дико засмеялся!
Тут меня в пот бросило. И я проснулся.
Приснится же такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий