воскресенье, 27 октября 2019 г.

Земля-2070

В какой-то момент большая часть стран на планете вышла из региональных и глобальных сообществ, содружеств и блоков. Обособленность была продиктована рядом факторов, среди которых несогласие с политикой давления и уравнивания со стороны стран-лидеров, увеличение социо-экономической пропасти вместо декларируемых выгод сотрудничества в рамках блоков, ощущение поглощения и потери национальной самоидентификации и, как следствие, рост национализма.


Это дало им преимущество: страны-«отщепенцы» («изгои»), «непримкнувшие» – как их только не именовали – вернули себе свои национальные валюты либо создали новые, а заодно пересмотрели свои национальные интересы для внутренней и внешней аудитории. Теперь все желающие торговать с этими странами должны были принять их валюты и условия конвертации. Эра доллара, евро и юаня канула в Лету.

История человечества словно шагнула на тысячелетия назад. Даже в немногочисленных сообществах и содружествах, созданных для выживания в новом мире, не было единства. Это играло на руку отщепенцам, позволяя им с большей уверенностью диктовать свои условия.

Дорога в Третью мировую была проложена.

Таковой оказалась ситуация на Земле в 2070 году.


понедельник, 21 октября 2019 г.

Бессмертность

Город жил своей привычной жизнью. Машины сновали по улицам, люди спешили по своим делам, дети смеялись на площадках. И только неприметные белые фургоны с красным крестом нарушали эту идиллию, время от времени останавливаясь у домов, где доживали свой век старики.


Никто не знал, что происходит за стенами городской больницы, куда увозили пожилых людей. Они исчезали бесследно, словно растворяясь в воздухе. Никаких свидетельств о смерти, никаких похорон, никаких упоминаний в новостях. Просто пустота.

Но через сутки после исчезновения старики возвращались. Выходили из тех же белых фургонов, но уже не дряхлыми и больными, а полными сил и энергии. Морщины разглаживались, волосы темнели, глаза блестели молодостью. Они возвращались к жизни, словно переродившись.

Слухи о чудесных исцелениях распространялись со скоростью света. Люди перестали бояться старости и смерти. Понятие "смертность" исчезло из лексикона, уступив место "обновлению" и "возрождению". Мир изменился навсегда.

Бестел. Люди-сознания

На одной планете, в результате успешного генетического эксперимента, люди решили отказаться от тел. И обеспечить бессмертие души и разума, которых они называли «сознанием», не разделяя их.

Рационал эксперимента заключался в том, что тела стареют и умирают, и ограничивают сознание своими естественными физическими ограничениями. Кроме того, так было покончено с неравенством (а посему – и с дискриминацией), имевшим, в первую очередь, внешние физические признаки – рост, вес, пол, цвет кожи и пр.

Подобное решение обеспечило целостность природы, запасов энергии, полезных ископаемых. 

В отличие от тела, сознание не занимало места, ему не требовалась пища, одежда, жильё, транспорт, место работы, зарплаты, налоги, банки, магазины, кладбища, законы и прочая атрибутика человеческой жизни и общественного устройства. Вся система человеческой жизни стала проще – если можно было назвать сознание человеком. При этом сознание не могло стать объектом охоты диких животных, заболеть, пострадать от катаклизмов, подвергнуться какому-либо внешнему физическому воздействию. Люди превратились в богов, существовавших подобно описанию древних священных книг: «… и дуновение Божье витает над водами».

Тут же отпал вопрос о необходимости религий, так как равенство было непоколебимым – каждое сознание было свободно делать (думать), о чём захочет, как захочет и когда захочет. Вопрос подобия «по образу и духу» также потерял актуальность – так как люди стали богами, а в Боге потребность исчезла.

Люди-сознания стали богами ещё и потому, что обрели вечную жизнь. Общение на межсознательном уровне привело, со временем, к созданию коллективного разума – некой системы высшего интеллекта, который стал центром сознания и неким руководящим органом. 

Он обладал не только интеллектом, но и служил колоссальным источником энергии, так как по законам физики (которых этот эксперимент поставил с ног на голову), энергия разума, лишившегося тела, не исчезла, но лишь трансформировалась. А совокупная энергия миллиардов сознаний позволяла им создавать новые формы жизни. Причём, сутью создания этих форм было разно- и многообразие форм жизни – флоры и фауны. Ведь человеческому сознанию, пусть бестелому, было свойственно создавать многообразие форм, наполненных содержанием.

В результате, на этой планете не было катаклизмов, в которых был повинен человеческий фактор, не было смертей, равно как и перенаселения – так как больше никто не рождался. Не было и переселения душ – ибо некуда, да и незачем было переселяться.

В результате эксперимента у новой формы жизни отпала потребность в инстинкте самосохранения. Ведь покушаться на душу без тела – кажется абсурдом. Да и какому живому существу под силу нейтрализовать или обезвредить человека-невидимку. Разве что, это существо умеет читать мысли. Кстати, именно таким образом – посредством чтения мыслей – общались и сообщались сознания.

Потеря тела облегчила людям-сознаниям возможность путешествовать не только на своей планете, но и совершать межпланетные, межгалактические и межвселенные передвижения. Такая возможность упростила открытие новых миров, ознакомление и общение с новыми формами жизни. Ведь во всей Вселенной уже давно существовали бестелые сознания. А те, которые имели и физическую форму, умели общаться на межсознательном уровне.

Миры и галактики стали глобальными. Сознания собирали впечатления и опыт межпланетных экскурсий и экспедиций, которые заносились ими в высший интеллект.

Казалось, что эта форма бытия длилась вечно, ведь опыт предыдущих поколений аккумулировался и передавался людям-сознаниям. Практически замкнулся цикл мироздания. Казалось, что у него не было начала и конца – лишь циркулирующая по кругу информация и энергия. Казалось, что так будет вечно.

Продолжение следует…

Возвращаясь к эксперименту, положившему начало всему, что мы знаем теперь, следует отметить, что успешным его посчитали постфактум. Подытожив все «за» и «против». Ведь историю пишут те, кто остались. Выжили. Продолжили своё существование.

Как и любой другой научный эксперимент в человеческой истории, не обошлось без жертв. Вначале был референдум. Всё население планеты должно было решить, как жить дальше. Нерадужные перспективы техногенных катастроф (в которых было повинно само человечество), эпидемий и пандемий подтолкнули человечество к мысли, что нельзя больше насиловать и менять природу-мать. И если невозможно было изменить свой подход к ней, человечество должно было изменить свою природу – самих себя.

Не менее, чем само человечество хотело решить раз и навсегда свои проблемы, этого хотела огромная транснациональная корпорация, которая управляла не только всеми ресурсами планеты, но и сотрудниками которой были все её жители, по сути она управляла самой планетой посредством правительств-марионеток, лоббировавших исключительно интересы корпорации.

Глава корпорации не мог видеть, как умирал от неизлечимой болезни его единственный наследник. Именно это подвигло его к проведению эксперимента, который мог спасти и продлить жизнь сына.

Стоит отметить, что в то время наука уже научилась «переселять» души в другие тела. Менять оболочки сознания. Но рано или поздно тела умирали, и это не вселяло уверенность в учёных. Поскольку люди любили не только собственную оболочку, но и внешность, им было трудно согласиться с тем, что их любимые и близкие, родственники и друзья, знакомы и соседи часто меняли свою внешность. Причём, до неузнаваемости. Единственным логическим решением учёным виделось устранение оболочки. Человеческого тела. Эта идея не всем пришлась по вкусу.

Но время неслось с бешенной скоростью для стареющего отца умирающего сына. И человек, практически управлявший планетой, решил дать её жителям – сотрудникам его корпорации выбор. Он знал, что даже если люди откажутся от привычной им формы жизни, репродукции и просто занятия любовью, он лишит их всего этого. Но он дал им шанс – попробовать прийти к уготовленной им участи самостоятельно. Хотя и не совсем.

В кратчайшие сроки на всей планете были запущены рекламные кампании, которые на всех языках, во всех культурных кодах объясняли и убеждали, что лучшей формы существования, нежели бестелого сознания и быть не может. На каком-то этапе опросы общественного мнения, которыми манипулировали пиарщики и рекламщики хозяина планеты, стали уверенно гарантировать победные реляции. Как и манипулируемые, так и манипуляторы сами начали уверовать в то, что жизнь без тела – это лучшая форма существования.

А в это время на планете появилось движение протеста. Люди предпочитали умирать, чем жить вечно, лишившись тел. И это движение ширилось с каждым днём.