вторник, 1 сентября 2015 г.

Мысли в три строчки

Первый кофе. У каждого он свой. По вкусу. По времени. По крепости. С молоком или без. С сахаром или без. В чашке или в стакане. Мой бывает в разное время. Особенно, если не спится. Обычно, растворимый. С молоком и без сахара. Иногда, он же и последний.

А какой он ваш, первый кофе?
***
Мои мысли. Когда мне не спится или, если что-то беспокоит меня, я пишу. Записываю свои мысли. Иногда, чтобы не забыть. Иногда, чтобы подумать над ними. Пересмотреть или утвердиться в их правильности. Главное, записать их. Авось пригодятся.

А какие они, ваши мысли?
***
Новости. Они бывают разными – положительными, отрицательными, содержательными, информативными. Пустыми или ни о чём. Иногда это даже и не новости. Но если вы от них чего-то ждёте, важно получить их. Чтобы двигаться дальше. В любом направлении.


Вы со мной согласны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий