пятница, 4 декабря 2015 г.

Где найти женщину

Приматов долго разглядывал надпись на стене: «Cherchez la femme». Он пытался понять, на каком это языке. Хотя Приматов не знал ни одного иностранного, а эта фраза была длиннее привычных трёхбуквенных слов, которыми пестрели заборы его района, он упорно пытался её прочитать. На улице стоял мороз, а Приматов вспотел, но всё не сдавался. Увлёкшись, он забыл, что его послали за водкой в наказание за проигрыш в карты. Проигрывал он так часто, что сам уже уверился, что на то он и дурак. Теперь, если кто-то в магазине, подъезде или метро кричал на кого-то «дурак!», Приматов всегда оглядывался, словно кто-то назвал его по имени.

Тут мимо вышла соседская дочка. Она взглянула на надпись и, кое-как зная французский, произнесла: «Шерше ля фам». И Приматова осенило. «Ё-моё!» — воскликнул он. «Это ж про бабу, что ли?» Он настолько гордился своим озарением, что снова забыл и про водку, и про свои «погоны» из двух шестёрок. Вдруг ему вспомнилось, что давно-то он и бабу-то не видел. Вернее, бабы его видели, но будто бы не замечали. Одним взглядом по одежке всё решали.

Было время, когда он с гордостью представлялся дамам: «Приматов!» — и это снимало все вопросы. Теперь же он начал думать о бабах, представляя себе, какие они на вид и на ощупь, и тут снова удивил себя — задумался. Но мысли его были просты: как бы порадовать глаз, да куда руку запустить...

Вдохновлённый разгаданной надписью, Приматов продолжил путь, но мысли так его захватили, что он и не заметил, как прошёл мимо магазина. Остановившись, вдруг увидел вывеску секс-шопа. Совпадение его позабавило, он счёл это знаком судьбы.

Зайдя внутрь, он с энтузиазмом разглядывал витрины, усыпанные «резиновыми Зинами», как он сам их прозвал. Он радовался своей изобретательности и, вспомнив школьные знания, подмечал с удовольствием, что кое-что ещё помнит. Поглаживая и ощупывая товар, он присматривался, примерялся, будто пытался найти куклу себе по размеру. Обхватив разом трёх кукол — брюнетку, шатенку и блондинку — он вдруг сказал сам себе: «Хочу всех троих, но в одной!»

Пьянящая мысль об объединённой «Зине» не оставляла его, пока взгляд не упал на цены, и вмиг трезвость снова овладела Приматовым. Выйдя из магазина, он раздумывал, где спрятана бабулина кубышка. Наконец вспомнив, он понёсся домой. Покопавшись в шкафу, за потолками и в бачке, он кубышку не нашёл. Расстроившись, достал из холодильника бутылку водки и налил себе грамм пятьдесят. «Зины», казалось, всё дальше отдалялись. Но тут отвалилась крышка морозилки, и там нашлась замороженная кубышка! Ликуя, он, прихватив деньги, снова отправился в секс-шоп.

В магазине он подошёл к продавцу по фамилии Толкачёв и, указывая на трёх кукол, тихо спросил: «А можно мне всех троих, но в одной кукле?» Продавец Толкачёв озадаченно переспросил: «Три по цене одной?» — «Нет, три в одной, но по цене трёх! Мне скидки не нужны». Это было произнесено с такой гордостью, будто Приматов всю жизнь купался в деньгах.

Толкачёв задумался на минуту, изображая важный вид, но затем догадался, что перед ним стоит местный дурак. Он хотел было расхохотаться, но подавил в себе смешок, сдерживая вид первого класса продавца секс-шопа. «То есть — три в одной?» — снова уточнил он. «Именно», — ответил Приматов. «Ну что же, думаю, смогу помочь», — ответил Толкачёв и достал визитку ИП Недоумцева, производителя таких товаров.

Рассудив, что у него нет опыта общения с производителями, Приматов сказал: «Полагаюсь на вас». — «Посмотрите каталог спецзаказов?» — предложил Толкачёв. Приматов, измотанный впечатлениями, отмахнулся: «Мерси».

Через три дня курьер доставил Приматову его заказ. Закрыв дверь, он принялся распаковывать коробку. Он достал куклу, надувал её с азартом, радовался каждому проявившемуся изгибу, от бёдер и талии до груди и шеи. Вот, наконец, и голова! Как та блондинка, что приглянулась ему в магазине.

Когда он открыл глаза, его словно ударила молния. Он увидел перед собой трёхголового монстра с женским телом. На каждой из трёх голов «Зины» сияла дьявольская усмешка — такая же, как у продавца Толкачёва, когда он вручал ему визитку.

Сквозь этот дьявольский оскал надутые куклы словно говорили: «Бойся своих желаний, дурачок!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий