воскресенье, 4 августа 2019 г.

Быть женщиной


За первый день работы в баре я удостоился похабных взглядов и мыслей (благо, я могу их читать) со стороны посетителей и персонала, окликов, насмешек, улюлюканья, недвусмысленных намёков, шлепка и поглаживания по заду, прикасаний к груди и другим частям тела, ощупывания и насильственных поцелуев пьяных завсегдатаев. При этом я бы не назвал мой внешний вид и наряд вызывающими или провоцирующими. Да и публика здесь не ахти – работяги, мелкие торговцы, полицейские (в нерабочее время), мелкие наркодилеры и уличная шантрапа.

Всё это было гадко и противно. Меня пугала уже сама мысль, что это лишь начало. Что и сама дорога на работу и возвращение домой на каблуках и в макияже – это мука. Но не из-за каблуков и макияжа, а из-за реакции на них. Из-за гадкого, беспардонного, нахального и наглого отношения мужчин. Которые то и дело жмут на клаксон и отпускают в мой адрес сексистские выражения, грубости, матерные слова. Что ждёт меня в дальнейшем? Ведь мне так нужна эта работа!

Но я вынужден не только терпеть все эти оскорбления и издевательства, но и записывать, всё произошедшее за день подобно провинившийся школьник, который обязан написать на классной доске 1000 раз фразу «Я больше так не буду».

P.S. Шёл 25-й из ста дней пребывания в женском теле в качестве наказания, заменившего смерть милостью суда Божьего.

P.P.S. Тяжело быть женщиной. Почувствовал на собственнойм шкуре опыте.

P.P.P.S. Клянусь, больше никогда и ничем, ни поступком, ни действием, ни мыслью не обижать женщин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий