Дверь студии открылась, и вошла самая красивая женщина светской хроники. Её кожа сияла, пропорции были божественны, но в глазах стояла странная тревога.
— Сделайте мне портрет, — потребовала она, сбрасывая меха. — На всех снимках я получаюсь... неживой. Пластиковой. Я хочу, чтобы Вы раскрыли мою истинную суть.
Мастер жестом пригласил её в кресло. Он надел умные очки и
активировал режим биометрического анализа. Обычно он сразу видел, где
подправить свет, чтобы скрыть асимметрию или убрать морщинку. Но сейчас очки
сошли с ума. Строки бежали перед глазами Мастера: «Симметрия — 100%. Золотое
сечение — идеал. Гормональный фон — совершенство». Она была безупречна. Слишком
безупречна для человека.
— Хорошо, — сказал Мастер. — Мы используем «свет истины». Он
начал выстраивать жесткую, контрастную схему освещения. Обычных моделей такой
свет старит и убивает, но великим он придаёт драматизм. Мастер работал со
светом как с вуалью, набрасывая тени, пытаясь нащупать под этой идеальной
маской хоть что-то человеческое.
— Я хочу, чтобы вы увидели меня настоящую, — прошептала она.
Мастер взял свой плёночный фотоаппарат.
— Плёнка не умеет лгать, мадам. Здесь нет пикселей, которые
можно перерисовать. Только химия и физика. Он навёл объектив, похожий на
часовой механизм. Щелчок затвора прозвучал как выстрел в тишине.
Женщина ушла, оставив шлейф дорогих духов и щедрые чаевые.
Мастер, чувствуя странный холодок, сразу направился в красную комнату
проявочной. Он опустил бумагу в ванночку с реактивом и стал ждать.
Через минуту Мастер в ужасе отшвырнул пинцет. На мокром
снимке в кресле сидела сгорбленная старуха с гниющими зубами и провалившимся
носом. Древняя ведьма не врала, когда просила показать её суть: её магия могла
обмануть человеческий глаз и цифровые сенсоры умных очков, но была совершенно
бессильна перед простой химией фотоплёнки.



Комментариев нет:
Отправить комментарий